Подборка интервью издания БАЛКОН по теме Видеоигры.
3ona51.com: товары для геймеров + киберспортивные инициативы
Рубрика: Игры
Каким образом в настоящее время раскручивается и рекламируется 3ona51.com?
Методов рекламной деятельности используем множество: от стандартной контекстной рекламы и размещения позиций на прайсовых генераторах до проведения оффлайн-мероприятий для своих потребителей.
Буквально на днях организовали в нашем новом магазине виртуальный футбольный матч, где командами управляли два игрока сборной Украины по футболу. После этого у всех пришедших была возможность взять автограф и сфотографироваться с известными гостями.
dtf.ru: мы объединяем участников индустрии компьютерных и видеоигр
Рубрика: Игры
По какому принципу вы отбираете новости?
Относительно новостей редакционная политика строится таким образом: новости должны быть про индустрию, а не про игры. Разработчикам малоинтересны сведения об играх, которые обычно востребованы игроками. Именно поэтому общеигровые сайты не удовлетворяют их. Мы публикуем новости, которые так или иначе затрагивают тему разработки игр и области, близкие к ним.
Подборка новостей издания БАЛКОН по теме Видеоигры.
3ona51.com: мы доказали, что товары для гейминга имеют обширную аудиторию // новости - компьютеры
В интервью изданию БАЛКОН директор магазина "Зона51" Николай Очкань рассказал о сегменте рынка под названием "товары для геймеров", а также о конкуренции.
GamesLife.ru: мир медленно, но верно покоряется видеоиграм // новости - компьютеры
В интервью изданию БАЛКОН главный редактор GamesLife.ru Максим Самойленко прокомментировал динамику роста интереса к компьютерным играм среди россиян.
Компьютерные "стрелялки-бродилки" полезны для зрения // новости - компьютеры
Ученые доказали, что игры в компьютерные "стрелялки-бродилки" могут улучшить зрение.