Интервью Новости История сайтов На главную Добавить в избранное Сделать стартовой
Контакты Разное
Новости
Главная > новости - компьютеры > coolidea.ru: только реализованная идея имеет право называться "бизнес-идеей"
29.08.2011, 12:07
Распечатать

coolidea.ru: только реализованная идея имеет право называться "бизнес-идеей"

В интервью изданию БАЛКОН основатель онлайн-журнала Cool Idea (coolidea.ru) Олег Шаломанов рассказал, достаточно ли в настоящее время в рунете сайтов для людей, находящихся в поиске бизнес-идей, а также определил сильные стороны своего проекта:

"Сайтов достаточно. Их основная цель часто не "ткнуть" мордой в идею, а подвести к рождению своей. Для этого есть все. И другие сайты из нашей ниши я никогда не рассматривал как конкурентов. Я их условно делю на два класса: возможные друзья/партнеры и мусор. Специфика интернета в том, что если ты ничего не продаешь посетителям, то посетитель "достанется" и тебе, и другому сайту. И устанавливая партнерские отношения с достойными коллегами по цеху, получишь массу выгод.

Сильные стороны coolidea.ru? Прежде всего наша специализация - именно реализованные бизнес-идеи. Только реализованная идея имеет право получать "приставку" "бизнес". Изредка бывает что-то выходящее из строгой концепции, но тому есть всегда веские причины.

У нас никогда не бывает заказных статей. Весь наш контент определяется только нашим субъективным мнением и никак не деньгами".

Разместить эту новость на вашем сайте/блоге

Наши трансляции
  • bal-con-ru.livejournal.com
  • liveinternet.ru/users/balconru
  • bal-con-ru.ya.ru
  • twitter.com/bal_con_ru
Наш информер
Количество новостей
1
3
5
Категория

Время и дата
не показывать
показывать
Анонсы новостей
не показывать
показывать



Дни рождения сайтов

Сайты в деталях

Партнеры
Интервью с сайтами

Готовятся к публикации

Задайте свой вопрос!
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Конкурсы в рунете

Опрос
Новости какой рубрики вам наиболее интересны?