Подборка интервью издания БАЛКОН по теме Идеи бизнеса.
coolidea.ru: журнал клевых бизнес-идей
Рубрика: Бизнес, финансы
Каким образом пополняется банк бизнес-идей на coolidea.ru? Как вы формируете выбор материалов? Откуда берутся идеи? Каким идеям отказываете в публикации?
Инфоповоды берутся из интернета (прежде всего иностранного), собственных наблюдений, и писем читателей. Из зарубежного интернета, к сожалению, большинство, и тому целый ряд причин. Первая из них чисто статистическая - в мире жителей гораздо больше, чем в нашей стране, и бизнес там, местами, развит лучше. Вторая психологическая - я часто сталкиваюсь с бредовой ситуацией, когда люди, что-то придумавшие, не желают распространения информации о своем начатом бизнесе, боясь, что объявятся конкуренты. То, что их начинание без должного освещения загнется само, они не предполагают.
Частенько, кстати, пишут лохотронщики, создатели и реализаторы нелегальной или откровенно вредной для здоровья продукции. Им, естественно, отказываем.
homebusiness.ru: сидеть дома и зарабатывать деньги - это очень удобно и приятно
Рубрика: Бизнес, финансы
А каким образом раскручивается homebusiness.ru в настоящее время?
Прямую рекламу я не даю. Зачем? Я ведь ничего не продаю со своего сайта, чтобы сразу окупить расходы на рекламу.
Но есть у меня два основных рекламных приема, которые дают очень хорошую отдачу:
1. Написание собственных статей (в статье я обязательно указываю свое авторство и URL своего сайта). Хорошую статью обязательно опубликуют несколько сайтов. Я даже замечала интересное явление. Стоило мне опубликовать несколько новых статей, так сразу увеличивается количество людей, желающих найти в Интернете "Нелли Федосенко" (я каждый день смотрю свою статистику поисковых запросов).
2. Многочисленные мои рассылки (в основном коммерческие, созданны
Подборка новостей издания БАЛКОН по теме Идеи бизнеса.
coolidea.ru: только реализованная идея имеет право называться "бизнес-идеей" // новости - компьютеры
В интервью изданию БАЛКОН основатель онлайн-журнала Cool Idea (coolidea.ru) Олег Шаломанов рассказал, достаточно ли в настоящее время в рунете сайтов для людей, желающих начать свой бизнес, находящихся в поиске бизнес-идей, а также определил сильные стороны своего проекта.