Подборка интервью издания БАЛКОН по теме Бизнес в Интернете.
coolidea.ru: журнал клевых бизнес-идей
Рубрика: Бизнес, финансы
Как вы считаете, достаточно ли сейчас в рунете сайтов для людей, желающих начать свой бизнес, находящихся в поиске бизнес-идей? Можете ли вы выделить конкурентов coolidea.ru?
Сайтов достаточно. Их основная цель часто не "ткнуть" мордой в идею, а подвести к рождению своей. Для этого есть все. И другие сайты из нашей ниши я никогда не рассматривал как конкурентов. Я их условно делю на два класса: возможные друзья/партнеры и мусор. Специфика интернета в том, что если ты ничего не продаешь посетителям, то посетитель "достанется" и тебе, и другому сайту. И устанавливая партнерские отношения с достойными коллегами по цеху, получишь массу выгод.
homebusiness.ru: сидеть дома и зарабатывать деньги - это очень удобно и приятно
Рубрика: Бизнес, финансы
Какова посещаемость homebusiness.ru?
Средняя посещаемость сайта - 2500-3000 пользователей в сутки. Она резко вырастает, когда я что-то интересное на своем сайте рекламирую подписчикам рассылки (тогда посещаемость зашкаливает за 4000).
Хотелось бы побольше иметь посетителей, но для этого нужно и больше работать.
Подборка новостей издания БАЛКОН по теме Бизнес в Интернете.
coolidea.ru: только реализованная идея имеет право называться "бизнес-идеей" // новости - компьютеры
В интервью изданию БАЛКОН основатель онлайн-журнала Cool Idea (coolidea.ru) Олег Шаломанов рассказал, достаточно ли в настоящее время в рунете сайтов для людей, желающих начать свой бизнес, находящихся в поиске бизнес-идей, а также определил сильные стороны своего проекта.