Интервью Новости История сайтов На главную Добавить в избранное Сделать стартовой
Контакты Разное
Новости
Главная > новости - общество > С российского телевидения исчезнут практически все фильмы
15.07.2009, 16:58
Распечатать

С российского телевидения исчезнут практически все фильмы

дети, детские передачи, курение, кино, фильмы, киноленты, кинофильмы, телеканал, телевизор, телекомпания, телевидение, телеканалы, телевизоры, телерадиовещание, мат, нравственность, алкоголь, наркотики, насилие

Новый законопроект, который сейчас находится на рассмотрении депутатов Госдумы, и призванный оградить детей от насилия с телеэкрана, фактически лишит россиян возможности смотреть художественные фильмы по ТВ с 06:00 до 23:00.

Суть проблемы: в конце июня 2009 года первое чтение прошли подготовленные комитетом Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей законопроект "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и пакет связанных с ним поправок в действующие законы. По мнению авторов законопроекта, информация, содержащая нецензурную брань, побуждающая к употреблению наркотиков, алкоголя, курению, занятию азартными играми, провоцирующая на членовредительство, обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия или жестокости, может нанести вред здоровью и развитию детей. Авторы законопроектов предлагают ограничить распространение такой информации на телеканалах ночным эфиром (время с 06:00 до 23:00 по местному времени в документе считается доступным детям).

По мнению представителей телеканалов, если закон вступит в силу, то в "детское" время из телеэфира пропадут практически все кинофильмы - от "Рембо" (там убивают людей) до "Девчат" (там пьют водку).

Конечно, причина недовольства телевизионщиков понятна - они понесут значительные убытки. "Если закон вступит в силу в таком виде, то телеканалы потеряют до 20% заработков от рекламы, потому что от них уйдет заметная часть аудитории", - полагает вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Александр Митрошенков.

Стоит добавить, что также закон налагает ограничения на размещение рекламы в детских фильмах и передачах: минимальный перерыв между рекламными блоками должен составлять 30 минут. Из передач длительностью менее получаса рекламу предлагается изъять вовсе

В настоящее время законопроект прошел уже первое чтение. Однако, как заявил изданию председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров, депутаты готовы рассмотреть замечания телеканалов и рекламодателей и внести поправки ко второму чтению, которое запланировано на осень этого года.

Темы новости: кино, телевизор, телеканал.
Разместить эту новость на вашем сайте/блоге

Наши трансляции
  • bal-con-ru.livejournal.com
  • liveinternet.ru/users/balconru
  • bal-con-ru.ya.ru
  • twitter.com/bal_con_ru
Наш информер
Количество новостей
1
3
5
Категория

Время и дата
не показывать
показывать
Анонсы новостей
не показывать
показывать



Дни рождения сайтов

Сайты в деталях

Партнеры
Интервью с сайтами

Готовятся к публикации

Задайте свой вопрос!
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Конкурсы в рунете

Опрос
Новости какой рубрики вам наиболее интересны?