Подборка интервью издания БАЛКОН по теме Porsche.
scars.ru: каждый спортивный автомобиль – это произведение искусства
Рубрика: Авто
С другой стороны, бывали ли к администрации scars.ru претензии по поводу авторского права на публикуемые материалы? Какова ваша позиция по этому вопросу?
Я использую краткий своевременно обновляемый контент с других ресурсов, с обязательной ссылкой на источник. Новости, например. Для моего ресурса – это полезная информация, поддерживающая сайт в актуальном состоянии, для источника – заинтересовавшийся качественный посетитель, перешедший по ссылке.
Один раз меня попросили убрать текст, который достиг высокочастотного запроса, потому что моя позиция в результатах поиска была выше, чем у источника. Я убрал информацию сразу же, как получил письмо. Данная информация вторична на моем сайте и направлена на поддержание интереса посетителя, поэтому не вызывает моей заинтересованности в области СЕО.
Подборка новостей издания БАЛКОН по теме Porsche.
scars.ru: готовим разделы по Ferrari и Porsche // новости - авто
В интервью изданию БАЛКОН руководитель проекта Спортивные автомобили" (scars.ru) рассказал о ближайших рабочих планах.
Рейтинг качества и надежности автомобилей // новости - авто
Маркетинговое агентство J.D. Power and Associates провело опрос жителей США и сформировало ежегодный рейтинг автокомпаний по качеству выпущенных автомобилей.
Рейтинг самых дорогостоящих автобрендов в 2008 году // новости - авто
Вот уже третий год подряд компания Toyota заняла в рейтинге самых дорогостоящих автомобильных брендов мира первое место. Сейчас стоимость Toyota составляет 34 миллиардов долларов, что почти на 600 миллионов долларов больше, чем в прошлом году.
Porsche довел свою долю в Volkswagen до 35% // новости - авто
Немецкий автопроизводитель Porsche приобрел 4,89% акций Volkswagen (VW), тем самым увеличив свое участие в этом предприятии до 35,14%.
О люксовых автобрендах // новости - авто
По данным консалтингового агентства J.D. Power and Associates, самая высокая лояльность клиентов из люксовых автобрендов в США у Lexus. Почти каждый второй потребитель этих автомобилей (48%), если речь заходит о замене машины, не меняет бренд.