Подборка интервью издания БАЛКОН по теме Nelly Fedosenko.
homebusiness.ru: сидеть дома и зарабатывать деньги - это очень удобно и приятно
Рубрика: Бизнес, финансы
Каким образом пополняется банк бизнес-идей на homebusiness.ru? Как вы формируете выбор материалов? Каким идеям отказываете в публикации?
Самый большой поставщик идей - это, конечно, читатели. Сама я никогда не смогла бы описать более 1000 идей. Хотя сама я тоже опубликовала несколько десятков идей.
Но, как я уже писала выше, с идеями существует проблема. Хороших, подходящих для публикации идей, очень мало.
Отказываю в публикации рекламных идей. Идей, которые созданы только для того, чтобы что-то разрекламировать. Если идея содержит рекламу, она уже не может считаться искренней и достоверной, потому что имеет цель продать, а не научить. Хотя признаю, что и такие идеи могли бы принести пользу. Вот, подумываю над тем, чтобы все-таки публиковать такие идеи, но на платной основе.
Отказываю в публикации неинтересным идеям. Типа продавать пирожки, издавать газету. Это уже было, это уже очевидно и никому неинтересно.
Безапелляционно отказываю идеям, рекламирующим сетевой маркетинг. После моего небольшого опыта в нескольких сетевых компаниях у меня выработалось стойкое отвращение к одной только фразе "сетевой маркетинг".
Подборка новостей издания БАЛКОН по теме Nelly Fedosenko.