Подборка интервью издания БАЛКОН по теме quake spb ru.
dtf.ru: мы объединяем участников индустрии компьютерных и видеоигр
Рубрика: Игры
Давайте вернемся к сайту dtf.ru. На что вы опирались, когда разрабатывали концепцию (формат) сайта? Каким хотелось сделать проект?
Тут важно понимать, что у сайта есть история до того, как он стал "первым индустриальным" и после. До – это был сайт для игроков с довольно обычной для такого вида сайтов концепцией, правда следует сделать оговорку – это сейчас концепция стала обычной. В тот момент, когда мы начинали, я уверен – аналогов (по крайней мере в рунете) не было.
А вот после – это уже была совсем другая история. К тому моменту мы поняли, что проиграли в конкурентной борьбе AG.RU и быть более сайтом для геймеров бесперспективно. Наш упор на качественные текстовые материалы оказался недостаточным и невостребованным. Игроки жаждали прохождений, патчей, nocd и прочего. Пока мы оттачивали свое журналистское и литературное мастерство, AG наращивал базу данных и в итоге победил в битве за геймерские симпатии. Зато мы получили то, чего не был у них – уважение в сообществе разработчиков и издателей игр. Нам всегда было интересно, как устроена индустрия, почему в ней делается так, а не иначе, что да как. Поэтому мы решили воспользоваться своим уникальным положением и переориентироваться на аудиторию, для которой в тот момент вообще не было сайта. Фактически мы создали себе нишу.
Подборка новостей издания БАЛКОН по теме quake spb ru.