Подборка интервью издания БАЛКОН по теме Мобильные ПК.
NBPrice.RU: точка отсчета для интересующихся ноутбуками
Рубрика: Компьютеры
Кто он - посетитель NBPrice.RU?
Основную аудиторию портала (около 70%) составляют мужчины. Около 45% посетителей - молодые люди в возрасте 20-25 лет. Также имеется очень существенная группа в возрасте до 45 лет, которая составляет около 35%. 60% аудитории имеют высшее образование и столько же людей оценивают свое материальное положение как среднее.
Отмечу, что ноутбук относится к категории товаров, которые быстро устаревают в техническом плане. Опыт показывает, что посетители, впервые пришедшие на наш сайт, со временем входят в ряды регулярной аудитории. Выбрав на нашем сайте свой первый ноутбук, они продолжают активно посещать портал, а при смене модели они вновь обращаются к нам. Судя по отзывам и комментариям к ноутбукам, у нас достаточно много пользователей, далеко не в первый раз выбирающих себе ноутбук именно на NBPrice.RU.
Подборка новостей издания БАЛКОН по теме Мобильные ПК.
Продажи ноутбуков превысили продажи настольных ПК // новости - компьютеры
Согласно отчету исследовательской компании iSupply, поставки ноутбуков в 3 квартале 2008 года впервые в истории превысили поставки настольных компьютеров.
Впервые россияне стали покупать ноутбуки чаще настольных компьютеров // новости - компьютеры
За год квартальные продажи ноутбуков в России выросли на 103,1% - до 1,921 миллиона штук в 3 квартале 2008 года, а их доля от общего числа поставленных компьютеров составила 58,7% (всего в 3 квартале 2008 года поставлено 3,273 миллиона компьютеров). Таким образом, впервые в России поставки ноутбуков превысили продажи настольных компьютеров.
NBPrice.RU: ноутбуки уверенно вытесняют обычные ПК // новости - компьютеры
В интервью изданию БАЛКОН руководитель проекта NBPrice.RU Владимир Бобров объяснил причины роста интереса со стороны россиян к ноутбукам и портативным компьютерам.